512cdefc

Приобретаем недостаток. Либо возможно ли приобрести свежий Хонда Цивик?

Приобретаем недостаток. Либо возможно ли приобрести свежий Хонда Цивик?Стартовало все с того, что в редакцию пришло послание, в котором наш регулярный читатель просил помочь в покупке нового хетчбека Хонда Цивик, о котором он грезит еще с зимы. В настоящее время он целиком установился и обладает суммой денежных средств и готов прямо сейчас стать обладателем «космического» устройства. Неприятность в том, что новой Цивик ни у кого нет.
В послании было очень много положительных фраз в наш адрес, и мы принялись помочь пользователю, однако поиск «живой» автомашины оказался не подобным уж и элементарным занятием.

Выдержка из послания:
”Почитаемая проверка www.autoconsulting.com.ua!
Я очень многие годы считаюсь вашим любителем, однако в первый раз обращаюсь к вам с просьбой. Помогите! Помогите мне приобрести свою грезу – Хонда Цивик. Я пламенею стремлением стать обладателем данной автомашины с того этапа, когда в первый раз увидел ее фото у вас на веб-сайте. В середине концом, вы меня ею «заразили». Шуточка.
Конечно, я сделал все шаги, какие можно было сделать, чтобы приобрести ее, как приобретают автомашины. Однако у меня ничего не получилось. Я испытал все возможности, однако отыскать автомашину не сумел. А решение приобрести Цивик мы с супругой утвердили заключительное. Я боюсь, что еще несколько месяцев напрасных поисков, и мы будем должны приобрести другую автомашину. Однако данного я себе никогда в жизни не прощу, и буду сочувствовать про это всю жизнь и всякий раз, когда увижу Цивик на автодороге…
…Сперва мы направились в автомобильный салон Хонда «Днипро Двигатель Инвест», однако наш визит оказался ненужным – автомашин не то, что в наличии не нашлось, даже заявки на них не принимают. ..”

Послание не оставило нас хладнокровными, особенно, что мы были «причастны» к «болезни» Цивик’ ом.

С просьбой разъяснить картину мы прибегли к отделе связи с общественностью «Днипро Двигатель Инвест» — формального дилера Хонда на Украине. Там нам разъяснили, что на самом деле неприятность с поставками нового Цивик есть, так как спрос на данную модель надежно высок в мире, что заставляет Хонда сводить поставки автомашин на некоторые рынки. На данный момент очередь на Цивик составляет около 6 лет. В залах в обязательном порядке вписывают просьбы грядущих обладателей по цветам и комплектациям, когда автомашины будут по крайней мере заметны в заказе — с ними вяжутся. 
Недостаток на свежий Хонда Цивик начался не по вине «Днипро Двигатель Инвест», рекламщики компании именно ждали большой спрос и высылали заявки на необходимое число авто, однако производственные производительности самой Хонда не дают возможность утолить весь спрос во всем мире. По данной причине введены твердые ограничения, а «ДМИ» может расположить заказ в краях выделенного предела авто.

В «ДМИ» не сумели сообщить ничего некоторого об изменении системы либо размеров поставок после старта работы 100%-ой хондовской компании-дистрибьютора «Хонда Украина». Как доход нового дилера, которым обладает сама Хонда, отразится на реагировании на большой спрос, выяснить нам также не удалось, впрочем мы были способны расположить их соображение.

Мы порекомендовали нашему пользователю обождать, когда стартуют поставки через нового дилера (скорее всего сентябрь 2006 года). Вероятно, тогда хоть будет четкость в сроках. Однако он и слушать не планировал. Ему кто-то из гостей зала заявил, что видел Цивик в некотором другом автомобильном салоне в Киеве, правда, немного дешевле.

«Пусть дешевле, однако лишь сейчас», — такие были его последние слова. Занятие на тематику «Различия между формальными машинами и «серым» поставками» его не переспорила. Тогда мы постарались наклонить пользователя к приобретению подобного авто другой марки, скрупулезно преподнося преимущества прочих «одноклассников». Ничего не помогало, а напротив он все меньше «влюблялся» в Цивик, отстаивая собственный выбор в горячих конфликтах. 

Видя такую «любовь», понадобилось договориться помочь ему найти «живой» Цивик. Поиски начали с обзвона салонов, где предоставляли Хонда. Сначала картина была не успокоительной.
«Живых» автомашин почти не нашлось. Вот что у нас получилось «накопать»:
Предоставляли
Хонда Цивик хэтчбек 1,8 («американец») за $29000-32000 через 1,5-2 месяца. Заказ не принимали.
Хонда Цивик хэтчбек 1,8 («араб») за $26500 в «жаркой» комплектации. Был в наличии.
Хонда Цивик Купе Si 2,0 («американец») за $34000. Надо ожидать до 2-х лет.
Хонда Цивик седан 1,4 («европеец») за $28000 в начале августа. Заказ не брали.
Хонда Цивик седан 1,8 («европеец») за $36000 в сентябре-октябре.

Если сопоставить расценки «Днипро Двигатель Инвест»: $21667 (хэтчбек 1,8) и $29084 (седан 1,8) за базовые комплектации, то самым подходящим видится вариант обождать, когда поставки нормализуются. Однако читатель привередничал: «Сейчас и все».

Другие Цивик были с североамериканского рынка (хэтчбек либо купе), с аравийского в аналогичном выполнении (лишь хэтчбек) и «европейцы» хетчбеки. Вот заключительный и необходимо отыскать. Самое грустное, что те залы, где необходимо ожидать, даже не могли в точности представить сборку грядущих авто и их тона, вследствие этого «писаться» в очередь не было резона. Находить имело резон лишь «живую» автомашину. В услугах приватных лиц даже нашли Цивик седан с пробегом 2000 км, однако с двигателем 1,4 л и за $30000 (!). Однако на 2-й день поисков читатель отыскал седан Цивик 1,4 в Киеве за $30200. Автомашина была в зале «Ниппон Моторс» и ему даже рекомендовали заказать Цивик 1,8 за $35000.

Так вот, Хонда Цивик нашли, чем доказали знаменитую пословицу: «Кто ищет, тот всегда найдет». Однако недостаток на Цивик на Украине есть, а ослепительный дизайн направляет клиентов к поиску альтернатив.
Пока новая дочерняя организация «Хонда Украина» еще не начала работать — на рынке уложился вакуум формальной информации. А объяснения «Хонда Украина» для возможных обладателей могли быть очень к слову…

Оставить комментарий