Автоконцерн Форд Motor Company продолжает деятельность над обычными элементами системы безопасности в машинах Форд, Link и Mercury 2007 года.
Организация определила на 14 модификациях (например, на Форд Эдж, Форд Expedition и Link Navigator) технологию шторок безопасности с датчиками вероятного опрокидывания автомашины (Safety Canopy Систем). Данная технология сделала возможным Форд Five Hundred и Mercury Montego 2006 года покорить большие оценки Страхового факультета безопасности движения (IIHS), показав лучшую защиту при задних, фронтальных и побочных ударах.
Модификации Expedition и Expedition EL имеют технологию стабилизации перемещения AdvanceTrac с технологией против опрокидывания RSC (Roll Stability Control). Expedition 2000 года стал первым полноразмерным кроссовером, принявшим «5 звезд» по обороне автолюбителя и пассажиров от фронтальных ударов от Государственной администрации по безопасности движения США.
Как заметил президент американского отдела Форд по менеджменту и продажам Чиско Кодина (Cisco Codina), как раз желание к тому, чтобы регулирование машинами Форд стало не менее безопасным, привело к тому, что побочные подушки безопасности сейчас входят в комплектацию стандарт автомашин.
По изучению, произведенному экспертами автоконцерна, характеристики безопасности считаются одними из самых значительных для заказчика, желающего приобрести автомашину, после цены и качества. Количество людей, для которых безопасность за рулем автомобиля играет очень огромную роль, повысилось с 51% в 2005 году до 54% в 2006 году.