реклама

рекламаСобственник компании «УкрАвто» создал агентство  «Автоборд». Ожидается, что организация начнет собственную деятельность в начале мая 2014 г и будет заниматься только расположением внешней рекламы компании. Большим игроком она является не планирует.

Елена Михалева, руководитель отделения рекламы и нитей с населением «УкрАвто», сообщила, что компания давно без помощи других занимается внешней рекламой и на данный момент числа площадей довольно, чтобы отметить это назначение в автономный бизнес. «Компания сделана, прежде всего, для понижения расходов «УкрАвто» на рекламу, однако, если будут свободные площади, организация будет их продавать», — заявила она.

Представить сумму вложений в создание «Автоборда» Михалева отказалась, объяснив, что их в изобретении бизнеса как таковых нет. Якобы сделанной компании передадутся те активы, которые есть у «УкрАвто». В настоящее время в Киеве агенством определено около 90 плоскостей, а полное количество в регионах Украины их немного больше 200.

Со слов Артема Биденко, главы координационного совета Организации внешней рекламы, ветвление деятельности не доставит большой прибыли, однако позволит сберечь около 20 миллионов долларов США ежегодно на расположении внешней рекламы. С его точки зрения, работа компании «Автоборд» будет недолгой, так как «ведение маркетингового бизнеса авто компанией просто неправильно», — сообщил он.

Оставить комментарий

Видео