512cdefc

Логан II удивляет клиентов утонченным внешним видом

Логан II удивляет клиентов утонченным внешним видомРено Логан – очевидно, наиболее удачная в РФ французская подготовка зачастую благодаря компетентной политике штаб-квартиры компании, еще несколько месяцев назад правильно оценившей виды формирования рынка России иностранных автомобилей. Изобретение изготовления в городе Москва – это только вершина айсберга, при этом видимая лишь из РФ. Логан – это мировой проект. Начало было положено в 1999 году, когда Рено сообщила о старте проекта X90. В 2004 году был показан Дачия Логан, изготовление которого организовали в Румынии. О том, что Логан будет готовиться и реализовываться в городе Москва, было обнародовано в том же 2004 году. В 2005 году открылось изготовление на автозаводе “Avtoframos” на территории прежнего АЗЛК.

Первоначально Логан думал как экономный авто для развивающихся стран, таких как РФ, страны Западной Европы, Индия, КНР. Намерений по привлечению балованных заказчиков из Восточной Европы не было, однако даже сами французы показали энтузиазм к авто. Заключено было организовать реализации Логан под маркой Дачия по всей Европе. К слову, и в Украине Логан реализуется как Дачия. В Европу привозятся не менее состоятельные комплектации, вероятен также вариант с дизельным двигателем масштабом в 1,5 л производительностью в 68 л.с. Расценки стартуют с планки в 7 млн. euro (9 млн. 513 долл.), для Европы числа необыкновенно невысокие.

На сегодняшний день реализации данной автомашины в мире (под марками Рено и Дачия) вплоть подошли к планке в 500 000 авто, и это лишь начало. оглашено, что изготовление Логан будет открыто в Бразилии, откуда эти хетчбеки под лейблом Рено будут поставляться в Венесуэлу, Эквадор, а для мексиканского рынка Логан будет переименован в Ниссан. В самой Бразилии на Логан инсталлируются двигатели, способные работать на этаноле: в Бразилии это крайне распространенное горючее. работают автозаводы в Аргентине, Колумбии, Иране. Всего авто реализуется в 55 государствах, проекты реализаций до 2009 года – 800 млн. авто, однако, как удостоверили нас в отечественном консульстве Рено, эти проекты нужно регулярно изменять, так как спрос на авто увеличивается, и не исключено, что через 2 года мы увидим миллиардный Логан.

Не так давно, в процессе представления свежих версий Логан в РФ (сейчас там вышли стандартные побочные зеркала и подушка безопасности для пассажира), было объявлено, что к 2009 году изготовление Рено Логан в городе Москва увеличится до 160 млн. авто раз в год, при этом модельный ряд пополнится 5-ю свежими модификациями. Какими конкретно – не рассказывалось, однако понятно, что в точности будет универсал. Он уже в продаже в Европе, также как и вагон.

По сведениям Autonews.ru, в 2009 году будет третье поколение Логан, при этом это будет не редизайн, а новая модель, правда, на той же базе. Основное, чего стоит ждать, – это новый дизайн, намного не менее “миролюбивый”. Не является секретом, что многим не по нраву в Логан как раз наружность авто. В погоне за невысокой стоимостью конструкторы сделали детали внутреннего декорирования чересчур элементарными и безобразными. Логан II будет избавлен от данного дефекта. Дизайн кузова будет сделан в коллективном образе Рено. Будет 5-дверный седан – пока в палитре Логан такого кузова нет. Также в палитре будут хэтчбек, универсал, вагон. Вероятно, в будущем на основе Логан будут спроектированы вэн и внедорожник. Подготовка проводится общим ходом, первые макеты будут к концу лета 2014 г.

Что же касается расценки – пока на этот счет ничего не понятно. Вполне вероятно какое-то увеличение, но в случае если оно будет существенным, Логан утратит часть клиентов, как следствие, стоит ждать, что Логан останется в собственном расценочном разделе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий