512cdefc

Аукционные баннеры на сайт

Примерно ежедневно через клиента проходит около 1000 маркетинговых извещений. Баннеры всюду: на жилищах, билбордах, на веб-сайтах, в соцсетях. Баннерная реклама обступила нас со всех боков и потому стала незначительной. А вашу рекламу отмечают?

Давайте побеседуем о производительности плакатов и методах ее увеличения. Сегодня дотронемся только статичных онлайн-баннеров на веб-сайтах, цель которых – заинтересовать внимание целевой публики.

1. Цель плаката. Важно определиться в целях вашего плаката. Сформулируйте в голове отчетливые цели, которые плакат должен решить.

К примеру:

увеличить популярность рекламируемого сайта;
реализовать точный продукт;
донести информацию о скидках и акциях;
увеличить узнаваемость брэнда.

2. Направленная публика. После того как вы сориентируйтесь в целях, нужно учесть, для кого плакат. Составьте типовой портрет компании людей, которых бы заинтриговало ваше извещение. Также исследование целевой публики сможет помочь определиться не только лишь с текстом, внешним видом, но также и с вероятными адресами сайтов, на которых будут находиться баннеры. Понимая возраст, интересы, стремления какой-то компании людей, можно предвидеть наиболее вероятные виды поворота событий. Если не проверить целевую публику, возможность заинтересовать интересующих нас клиентов падает, а угодить в неудобное положение и растратить денежные средства напрасно – растет.

К примеру: не следует афишировать лекарство от радикулита на веб-сайтах, где огромная часть публики подростки 15-25 лет, однако почему не расположить плакат с рекламой мази на многолюдном портале, поддерживающем тему о состояние здоровья. Либо на веб-сайте, посвященном ортопедии. Если нужно повесить баннер и Вы не знаете как это сделать-советуем сайт монтаж-рекламы.москва.

3. Объем и вес плаката. В связи с тем что мы не оцениваем точные площадки для расположения плаката, а сообщаем о них в общем, то нет резона писать о наиболее конверсионных габаритах. Лучше подлаживаться под маркетинговое место. Однако пытайтесь не подстраивать готовый плакат под свободное для рекламы место, по-другому искривите придуманные соотношения.

4. Оттенок. Оттенок – это 1-ое, на что направляет внимание клиент при виде плаката. Довольно одной сек, чтобы человек осознал, нравится либо нет, если глаз зацепился, не сомневайтесь, что документ, расположенный на плакате, прочтут.

Нужно пробудить у человека верные организации с тем либо другим тоном, разбудить необходимые чувства, сопряженные с темой вашей рекламы. Например, ярко-красный описывает власть, значимость. Зеленый соединяется с подъемом, темой денег и экологией и т.д.

Если вы рекламируете сайт, помните про фирменные тона: оттенок знака, частей сайта, чтобы у клиента остался след в памяти вида рекламируемой компании.

Щекотливо применяйте ослепительные вопящие тона, для главного фона они в точности не подходят, однако для элементарных небольших частей, таких как клавиши, сноски, использовать можно:

Пытайтесь использовать не менее слабые цвета, которые не принуждают глаза силиться, а клиента сердиться за, то что вопящий плакат отводит его от главного текста страницы.

5. Заголовок. Даже самый хороший по графике плакат не сделает собственную цель без действенного заголовка. Заголовок – это 80% результата всей маркетинговой кампании, не страшитесь креативить, свежие мысли всегда пользуются известностью. Плакат должен ответить на 3 основных вопроса клиента: что это, для чего мне это, когда? (если дело касается кратковременных активов либо происшествий).

Если в голову не наступает ничего жизненного, что заинтригует либо заинтересует клиента, ничего ужасного: посоветуйтесь со знакомыми, проведите собственный мини-анализ.

6. Контраст. Прежде всего обратите свое внимание на документ, он не должен объединяться с совместным фоном. Основная ошибка при функционировании с тоном – помещать ясный документ на ясном фоне и черный документ на черном. Лучше не использовать в макете очень много вздорящих между собой цветов. Необходимо обойтись 3-мя либо 4-мя успешными сочетаниями. Есть большое количество сервисов, помогающих в избрании наиболее оптимальных цветных решений, к примеру, color.adobe, colorscheme и других.

7. Внешний вид. Любопытный сюжет, верная композиция и правильно раздвинутые выговоры – заклад успешного медийного плаката. Влияйте на чувства, вызовите благоприятную ухмылку. Несколько юмора и креатива не поразит, основное – не оставить публику хладнокровной.

Также не забывайте про технологическую часть. Выключите все бесцветные детали и добавьте плакату видные границы, чтобы не смешаться с фоном сайта. Довольно цветной либо серой рамки в 1 пиксель.

8. Уместность. Графические детали плаката должны сходиться с главным посылом рекламы. Найдутся немногие, кто попытается приобрести ваш продукт, не заметив его воочию.

Фото и картинки приковывают внимание, увлекают в себя, а верно выбранные графические детали увеличат конверсию плаката. Не применяйте чересчур избитые и всем приевшиеся фото, речь в данном случае идет о звездных телах фотобанков. Они могут напугать, пробудить сомнение.

Не обязательно использовать картинки чересчур прямо, можно пользоваться метафорами, что заинтересует и заинтригует клиента.

9. Лозунг к действию. Цель плаката – не только лишь направить на себя внимание, но также и заставить клиента к действию. Действие вполне может быть различным, приобрести афишируемый на плакате продукт, пройти по сноске для повышения конверсии сайта и т.п. Выделите сноски подчеркиванием, добавьте клавишу, дайте осознать, что ваш плакат кликабельный.

10. Доверие (не нагрей). Доверие клиента очень дорогого стоит. Нерелевантные, вызывающие заголовки, внешний вид под системные сведения, неопределенная информация о скидках и акциях подрывают доверие клиента. Они в обязательном порядке привлекут к себе ошибочное внимание. Всегда дорожите славой рекламируемого продукта, компании в общем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий