Как и каждая техника, машины время от времени ломаются, и обладатель начинает находить автосервис, где можно оперативно и высококачественно починить авто. В зависимости от данного, невзирая на огромную конкуренцию в этом секторе, изобретение своего автосервиса будет оптимальным вложением.
Типы автосервисов
До того как рассуждать об изобретении автосервиса, нужно определиться с вариантом открываемого.
Конструкция рынка сервиса авто сейчас включает:
- Авторизированные автосервисы. Предприятия такого вида занимаются починкой одной, некоторой марки авто. Обычно, изобретение обслуживания такого вида требует заключение контракта с формальными официальными дилерами.
- Сетевые автосервисы. Это фирменный автосервис, который имеет образованную сеть отделений на территории одного либо нескольких районов.
- Одиночные. Автосервисы, у которых нет какой-нибудь аккредитации, однако при этом пользуются очень обширным спросом у владельцев автомобилей.
- Персональные услуги. Разрешается проявление услуг такого вида без открытия автосервиса. При этом ремонт может исполняться как дома у мастера, так и с выездом на дом заказчика – исходя из проблемы работы.
Выбор места для автосервиса
2-й раунд в изобретении своего автосервиса – выбор нужного места и здания. Выбор места не играет особенной функции. Это вполне может быть как живая эстакада, так и место в спальном регионе либо квартирном сегменте.
Однако при этом принципиально обратить свое внимание, что СЭС предъявляет следующие условия к помещению для автосервиса, на которые нужно обратить свое внимание:
- здание не в состоянии относиться к квартирным;
- запрещается изобретение автосервиса в социальном здании;
- здание должно располагаться на дистанции более 15 километров от квартирных построек и более 50 километров от детских площадок, садов и школ, и лечебных заведений;
- в обязательном порядке содержание водоснабжения и канализации;
- в обязательном порядке содержание отопления в зимние месяцы;
- содержание проточно-вытяжной вентиляции;
- натуральное освещение;
- визирная впадина.
Можно купить обнаруженное вами здание либо получить его в аренду. При этом принципиально заключать долговременный контракт.
Оснащение здания
Прежде чем начать регистрацию бизнеса, нужно оснащать здание и привести его в соответствии с санитарными общепризнанными мерками. Для санитарной службы нужно провести следующие работы:
- Установить безопасное синтетическое освещение.
- Обработать визирную яму и стенки керамической плиткой.
- Обработать пол – метлахской плиткой.
- Оснащать узел и душ для сотрудников.
- Установить в рабочей зоне шкафчики для одежды.
Специально нужно провести разделение здание. Выделите комнату для штата, где бы автослесаря могли переодеться, передохнуть в интервалах между работой. Для заказчиков в обязательном порядке выделите зал, где их обретут. Предпочтительно установить там несколько диванов и стол для досуга, ТВ, автомат.
Рабочее здание также можно зонировать. Например, для больших ремонта отметить одно здание, для небольших – другое. Либо ориентироваться на вид предложения услуги соединение и рихтовка в одном здание, окраска – в другом, ремонт – в 3-ем.
Запись бизнеса
После того как вы приготовили здание к проверке, начинайте регистрацию. Для этого:
- Оформитесь в роли ИП либо ООО.
- Примите разрешение пожарного наблюдения.
- Изучите проверку у СЭС и примите разрешение на внедрение субъекта в использование.
- Закончите контракт на аренду здания.
- Закончите контракт на поставку общественных услуг.
- Закончите контракт на экспорт остатков.
Выбор диапазона услуг
Все бумаги оформлены, и можно переходить к формированию перечня услуг, который будет предлагать ваш автосервис. Сперва можно получить несколько главных назначений, с течением времени вводя все новые и свежие услуги.
Самым большим спросом сегодня пользуются:
- Ремонт ходовой.
- Очистка инжектора.
- Ремонт мотора.
- Шинмонтаж.
- Ремонт, сопряженные с подменой либо починкой участков и компонентов авто.
- Кузовные работы – окраска, изменение браков кузова.
- Компьютерная диагностика.
- Предпродажная адаптация.
- Тюнинг.
Покупка оснащения
Для полновесной работы вам потребуется скупить следующее оснащение:
- Разного рода подъемники.
- Стенд развал-схождение.
- Станки для шиномонтажа.
- Балансовый станок.
- Оснащение для сварки.
- Рихтовочное оснащение.
- Установка, которая служит для помывки топл. системы.
- Установка для заливки масла.
- Красильное оснащение.
- Диагностический принтер.
- Компрессор со плотным воздухом.
- Домкраты.
- Трансмиссионная стойка.
- Пневматические и ручные приборы.
При избрании компании-производителя, предпочтительно ориентироваться не на стоимость, а на оценки покупателей. Стараясь сберечь на закупке оснащения, вы рискуете купить низкокачественный продукт.
Помимо оснащения, вам также нужно будет закончить контракт с поставщиками компонентов и запасных частей для различных автомашин. Сперва можно работать по заказу, дальше, когда у вас будет представление о заказчиках и их нуждах, марках автомашин, вы можете заблаговременно составлять перечень нужных в ту либо другую пору года компонентов.
Штат автосервиса
Один из главных факторов, устанавливающих удачливость автосервиса, – автомеханики. Предпочтительнее, позвать на работу людей, о которых вы знали позитивные оценки. Такой автомеханик сумеет не только лишь работать на вас, но также и привести собственных заказчиков, которых обслуживал на древнем месте работы. Рекомендуем сайт http://servis-avangard.ru если если возникли вопросы по данной теме.
Также можно брать на работу несколько абитуриентов, которые обучатся на автомехаников. Они могут делать вспомогательные работы, а в будущем – сменить слесарей, появившихся на пенсию либо просто поменявших место работы.
Сперва вам потребуется:
- слесарь;
- электротехник;
- металлург;
- жестянщик;
- 2-3 вспомогательных рабочих;
- консультант (его вполне можете сменить вы либо один из вспомогательных рабочих).
Также, вам нужно принять на работу либо установить инженера по технике безопасности, в связи с тем что раз в 6 месяцев – год вероятны проверки на познание основ ТБ. Потребоваться вам и умный бухгалтер. Можно принять на работу его как на полставки, так и пользоваться услугой аутсерсинга.
Сравнительно оплаты, как правило она зафиксирована и равняется к максимальной зарплате. Также, действующие приобретают % от работы. Как правило он составляет 30 – 50%.
Продвижение
Как нам известно, реклама – мотор прогресса. Не стоит размышлять, что когда вы раскроете собственную точку, у вас сразу же будут покупатели. Предпочтительно потрудиться и провести маркетинговую акцию.
- Провести проработку фирменного образа, включая вывески и фигуру одежды.
- Предоставить рекламу на радио и в издания, на телевидение.
- Сделать свой сайт.
- Купить визитки с номером телефона и адресом. Можно распространять их прямо на автосервисе собственным заказчикам.