512cdefc

Образец автовазовского »Проекта С» обрел »4 звезды» по EuroNCAP

В начале мая 2006 года в ЗАО «АвтоВАЗ» прошли результативные проверки первого макета новой стандартной модификации класса «С» на унифицированной базе. Краш-тест велся по методике EuroNCAP. По результатам тестов на лобовой и боковой удары образец «Проекта С» обрел 27 баллов из 32 вероятных, что отвечает оценке «4 звезды».

В системе макета «Проекта С» применен скелет кузова из прочных сталей, и сдерживающие системы: подушки безопасности и ремешки с механизмами ориентировочного натяжения и ограничения действия. Инертную безопасность новинки при переднем ударе также увеличивают травмобезопасные педали, система панели устройств с особыми энергогасящими элементами в зонах вероятного потрясения головой и коленями, травмобезопасная управляющая колонка, технология крепления детских кресел. По итогам тестов на лобовой удар образец «Проекта С» накопил 13 баллов из 16 вероятных.

При побочном ударе цели инертной безопасности решают усиленная основная стойка кузова, особые врезки в панелях дверей и энергопоглощающая отделка, накладки в нижней части стойки. При краш-тесте, изображающем боковой удар, образец «Проекта С» в комплекте без боковой подушки безопасности накопил 14 балла из 16 вероятных.

Для увеличения серьезной безопасности авто класса «С» на унифицированной базе рассчитано применение на всех колесах дисковых тормозов с вентилируемыми винчестерами, криогенного усилителя повышенной размерности, антиблокировочной системы тормозов, колес с покрышками объемом 195/65 R15 и 205/55 R16. Также в роли настройки ожидается использовать электронную технологию стабилизации перемещения, докладывается в пресс-релизе ЗАО «АвтоВАЗ».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий