512cdefc

А4 Спортбэк — осень 2009

А4 Спортбэк - осень 2009Как передают германские специальный СМИ, весной 2009 года автоконцерн Ауди рассчитывает вывести на рынок модель А4 Спортбэк, сделанную в стилистике удачной «младшей сестры» А3 Спортбэк. При этом, создание новинки – лишь часть стратегически важного модельного нападения ингольштадтской компании, сопряженной с родом А4. Так, по плану, означенному в Ауди индексом В8, весной 2007 года должен будет хэтчбек А4 следующего поколения, осенью 2008-го – универсал, Авант, а потом, как произнесено, А4 Спортбэк.

Сообразно с А3, новинка оставит идентичную со стандартным А4 колесную основу. Сравнивая с универсалом, автомашина обретет укороченную и не менее активную полосу крыши и 3-е побочное окно. Чтобы дать быстрота очертаниям задней части с не менее крутой, чем у Авант, задней дверью, учтены специальные компоненты вроде крышевого спойлера, задних габаритов и обвеса особенного дизайна. Вариабельность, трансформируемость зала обеспечивают движущиеся вперед-назад задние сидения.

Двигательная серия переднеприводных А4 Спортбэк стартует с сравнительно слабых бензинного и дизельного моторов – 1,8-литрового турбированного мотора TFSI производительностью 115 л.с. и 2-литрового турбированного дизеля TDI, развивающего 120 л.с. Оба двигателя работают в сочетании с мкпп либо с бесступенчатым «роботом» Multitronic.

«Заряженные» версии обретут 2-литровый TFSI, развивающий в самом производительном виде 211 л.с., 3,2-литровый V6, выдающий 265 л.с., и 3-литровый 238-сильный турбированный дизель с впрысковой технологией Common-Rail нового поколения.

Оставить комментарий

Видео