512cdefc

Быстрый кейс из Крайслер 300C

Быстрый кейс из Крайслер 300CСпецы из Geiger Cars, похоже, нагляделись иллюстраций с безрассудными хот-родами, которые благодаря собственным производительным компрессионным силовым агрегатам, разрывали всех и вся на автотрассах дрэг-рейсинга и давали много мигрени североамериканской автодорожной милиции. Нет иного закономерного разъяснения тому, что это тюнинг-ателье сделало с Крайслер 300C SRT-8.

Чтобы полностью «убить» изумленную аудиторию, Geiger Cars приняли 300С Touring — версию с кузовом универсал. Тем не менее, «подвал» выглядит крайне впечатляюще и всеобъемлюще, как и подход германцев к его тюнингу.

Не мудрствуя лукаво, они раскрыли капот и полезли в святая святых для любого автолюбителя-американца — мотор V8 Hemi. Первым под капот «прописался», разумеется, машинальный нагнетатель-компрессор! Добавили остужаемый жидкостью интеркулер (как в раллийных болидах!), спортивную выхлопную технологию, которая включает в себя свежий выхлопной коллектор и спортивные катализаторы. Последнюю точку в доводке мотора установил перепрошитый блок регулирования.

Производительность 6.1-литровой «восьмерки» сиганула с 430 до 556 лошадей. Вращающий момент — впечатляющие 679 Hm при 4800 об/мин. Прекрасный вышел «сарай». Подкатываете на подобном на светофор, а там удовлетворенный филистер сидит в Мерседес-Бенц E55 AMG T и терпимо смотрит на 300C. Зажжется зеленый знак и через несколько сек его удовлетворенное лицо будет интенсивным, а потом вообще огорошенным — так как показатель «0-100 км/ч» 300С SRT-8 Touring от Geiger Cars делает за 4.7 сек, сравниваясь по данному уровню с быстрейшими «сараями» мира! Если не удивляет сопоставление с компрессионным E55 AMG, то за этот период времени до 100 км/ч разгоняется, к примеру, Феррари F355. Предельная скорость «быстрого кейсе» пошива германских тюнеров — 300 км/ч. Когда на подобный скорости обработанная хромом мощная рожа Крайслер настигает супер-кар, его обладатель от страха может потерять контроль над автомашиной. А чтобы не утратил регулирование автолюбитель данного неистового сарая, Geiger Cars ставят спортивную подвеску, которая убавляет клиренс на 50 миллиметров. А производительная тормоза пока на стадии подготовки, вследствие этого тормоза оставили обычными. Тем не менее, на версии SRT-8 они и так превосходны.

Детали внутреннего тюнинга в особенности приглянутся чернокожим автолюбителям. Металл на темном — прекрасное контрастное соединение. Гигантская обработанная хромом радиаторная решетка заменена на более большую и более обработанную хромом, однако заново спроектированную дизайнерами Geiger Cars. Ну и разумеется же ни куда без больших обработанных хромом «катков». Под глубокий 300С SRT-8 прекрасно подходят 22-дюймовые колесные диски Geiger Cars с резиной размерности 265/35 ZR22. Но также и это еще далеко не самый лихой вариант — в подготовке аж 24-дюймовые колеса.

Geiger Cars предлагает и общий тюнинг дизайна — от перетяжки зала качественной кожей и отделки любыми там благоприятными элементами до установки заключительных достижений в мультимедиа-технике. Если б была название «Самый лихой универсал во всем мире», то ее без проблем бы выиграл такой вот Крайслер 300C SRT-8 Touring Geiger Cars. Крупное величье и неукротимая мощь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий