512cdefc

Первый поворот, что он нам несет?

Автогонки на старте и в 1-м повороте не выигрываются. И все-таки, в 1-м повороте очень довольно часто разыгрываются крайне драматичные моменты.

Первый поворот, что он нам несет?«Параболика», «О руж», «Бекеттс»… Автотрассы Формулы-1 имеют большое количество любопытных и небезопасных поворотов, которые, в большинстве случаев, и дают им их уникальный характер. Но у большинства автотрасс, в независимости от их характера, есть одинаково небезопасное место – первый поворот. Несмотря на то что всем, даже начинающим болельщикам, известна премудрость, извещающая, что в 1-м повороте автогонки не выигрываются, искус чересчур высок… Еще бы! Вероятность вернуть одним махом несколько мест – чем не искус?. К такому же, у любого правила есть исключения, и история их знает. И все же, очень довольно часто в порыве влечения как-нибудь забывается, что можно не только лишь вернуть, но также и проиграть несколько мест, а может быть совсем выехать из автогонки…

От линии начала до первоначальной цены в первый поворот автотрассы в Хокенхайме всего 400 километров. С начала к моменту входа в первый поворот пилоты разгоняются чуть ли не до 300 км/ч, при этом апекс поворота проходится на скорости порядка 200 км/ч (для аналогии, в Сильверстоуне аналогичные значения составляют 350 м, 305 км/ч, 240 км/ч; на Сузуке – 450 м, 320 км/ч, 238 км/ч). Со времени, когда тухнут огни исходных светофоров, до этапа, когда 22 авто начинают втискиваться в тесное горлышко поворота, стараясь занять одну оптимальную линию движения, иди всего несколько сек. Пульс гонщиков на прогревочном круге учащается до 110 ударов за минуту, прямо перед стартом он достигает значения в 130 ударов, а в момент входа в первый поворот может превосходить и 180 ударов за минуту!..

Согласитесь, изображенные критерии по-другому как напряженными трудно назвать. При этом, как заявляют эксперты, перегрузки, которые испытывает пилот, такие, что угоди в такую картину нормальный автолюбитель, потрясения ему не избежать. Но тренированным – и на физическом уровне, и психические – пилотам Ф1 хватает состояния здоровья, чтобы вынести все тяготы в 1-м повороте, а время от времени хватает равнодушия и рассудительности, что оставить в по-хорошему здравии и собственный болид, и собственное положение в автогонке…

В роли вида упрощения процесса принятия решения в критерии стресса и усилия первого поворота команды прибегают к детальнейшему исследованию видеозаписей предшествующих стартов на автотрассе, на которой предстоит выполнение автогонки. Например к такой способе прибегают в команде Уиллиямс, предоставляя собственным пилотам вероятность по крайней мере приблизительно предсказать действие участников группа, чем ощутимо упростить им жизнь в условиях урезанного времени и места, когда нужно проследить окружающая обстановка и правильно на него отреагировать, когда вопрос стоит так, что если не ты, то тебя…

Помимо этого, чтобы как-нибудь укротить послестартовый, довольно часто – необоснованно небезопасный, беспорядок, требования позволяют пилотам в момент начала менять линию движения собственного перемещения, пересекая траекторию конкурентов в целях их блокирования, лишь 1 раз. Но в случае если все-таки небезопасной обстановки в 1-м повороте избежать не удалось, на данный пример измененные условия к автодромам учитывают значительное повышение гравийных ловушек и зон безопасности в регионе первого поворота…

По словам технологического главного директора Уиллиямс Сэма Майкла, требование действия в 1-м повороте, которым часто следуют пилоты, максимально элементарное: «Смотреть четко вперед и жать на газ!» Однако давайте будем полагаться, что гонщики все же не будут настолько прямолинейны, а будут презентовать нам на самом деле завораживающие старты, чтобы не только лишь у них, но также и у нас пульс учащался…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий