512cdefc

«Десятка» открывает секреты результата Славуты

«Десятка» открывает секреты результата Славуты В 2000 году на Запорожском автомобильном заводе перезапускался прекрасно (правильней, слабо…) знакомый авто — новая переделанная и апгрейдженная «Славута». Сущность апгрейда: тень не отпадает, мотор действует и т.п. Можно двигаться. И стоимость обычная – немного больше 2500 долларов США.
Направились изготовители в рекламное агентство «Десятка» с просьбой «поддержать имеющийся стиль автомобиля». Агентство рассказало: «Хорошо». А имело в виду, как всегда, «…препираться нет смысла…». На том и порешили: подписали договор и начали выпивать кровь насчет расположения – обыкновенно. И пока разбирались в том, что означает отличный термин – «GRP?» – как-нибудь быстро на улицах и в телевизорах вышло необычное.

На баннерах и в видеоклипах никто не извещал покупателя: дескать, наша лучше прочих!.. Не расхваливались отличные скорость, уют и прочие. характеристики. Было произнесено (и представлено) просто и откровенно: «Зачем толкать в социальном транспорте?». Но и правда – для чего – если наблюдаешь перед глазами фото автомобильчика в подобном ракурсике, что вроде и ничего ужасного? При этом находились баннеры в подобных отличных местах, где сущность известия была в особенности вразумительной – в таких же автобусах, на остановках, в метрополитене и т.п.

Здесь нужно увидеть, что в то время экономика страны пошла на рост: люди стали приобретать зарплаты; банки стали предоставлять займы. И очень очень многие сумели сделать первый платеж, просто получив заработную плату!

«Десятка» открывает секреты результата Славуты Все стало на собственные места: в маршрутке (метро, автобусе..) плотно — человек желает дешевую автомашину – у человека есть денежные средства на подобную автомашину – человек замечает такую автомашину. Одну-единственную. Именуется «Славута». Все другие – или великолепные, или стремительные, или привлекательные. Или, на тощий конец, безопасные – вот как «Вольво» (нехитрый образец позиционирования). Однако наш человек не желает безопасную автомашину! Человек желает просто дешевую автомашину вместо маршрутки!

«Десятка» открывает секреты результата Славуты Однако такого современного обслуживания ни один производитель автомобилей не давал. И рассуждать про это отчего-то полагали непристойным. Тогда.

Что в конечном итоге?

Потом рекламщики, которые не особенно настаивали на том, чтобы «поддержать имеющийся стиль…», а предприняли попытку осознать задумку агентства – справедливо вписали данный удачный проект себе в актив.

Однако, пока, немногие осознал, что результат тогда не был случайностью. Итог был запрограммирован – познания+опыт+творчество=верное обозначение=результат.

Оставить комментарий

Видео