512cdefc

Лазурной оттенок будет самым распространенным

Лазурной оттенок будет самым распространеннымСевероамериканские дизайнеры, занимающиеся цветными заключениями для авто, приняли решение оформить перечень цветов, которые будут знамениты среди автолюбителей в обозримые несколько месяцев. В 2005 году самым распространенным автомобильным тоном в Южной Америке был звонкий – в такой оттенок были покрашены 18% всех автомашин. Дальше шли белый (17%), сероватый (15%), лазурной (12%), темный (11%), ярко-красный (11%) и прочие. Дизайнеры делают вывод – в следующие 3 года лазурной тон будет необыкновенно распространенным.

Практика показывает, 40% покупателей могут переключиться к сопернику, если организация не в состоянии посоветовать авто желанного тона. Дизайнеры сетуют: «Люди относятся к авто области как к промышленности моды. Мода может изменяться каждые 3 месяца. Производители автомобилей устанавливаются с цветами авто за 3 и 4 года до их исхода на рынок». Например, в настоящее время дизайн-группа Дженерал Моторс завершила деятельность над цветной палитрой авто 2009 года и перешла к 2010 году. В 90-е годы, когда были необыкновенно знамениты «зеленые» перемещения в защиту атмосферы, вырос энтузиазм и к зеленому расцветке авто. Заключительные 6 лет автомобильным лидером считается звонкий. Эксперты резюмируют – будущее не преподнесет «ослепительных» сюрпризов и автодороги не будут декорированы зелеными, желтоватыми и пурпуровыми машинами. Линия такая – автомашины будут иметь промежуточные цвета, в связи с тем что они дают не менее заслуживающее и целое представление о обладателе автомашины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий