512cdefc

Время приобретать. После 1 августа на Украине пропадут авто выгоднее $4200

Время приобретать. После 1 августа на Украине пропадут авто выгоднее 00Украина активно готовится пройти на природоохранные нормы Евро-2. С 1 августа 2006 года будет запрещена первая запись авто без сертификата Евро-2. Иностранным автомобилям такие запреты не страшны, а инвесторы российских авто в настоящее время «чистят» сложения. Напоминаем, что в данную группу попадают карбюраторные ВАЗы, ЗАЗы, ГАЗы и другие –Практические основы, и нагнетательные машины без каталитических нейтрализаторов отработавших газов (катализаторов).
Дилеры заблаговременно знали о грядущем запрете, вследствие этого попытались продавать все карбюраторные машины до «заветной» даты. Машины продавали со скидками, презентами и различными благами и…все равно часть не реализовали. По данным AUTO-Consulting незначительный размер авто действительно «завис» на складах. В настоящее время самое время придти к официальному дилеру и приобрести карбюраторную автомашину с максимально возможной скидкой, однако сделать это надо до 1 августа. Что будет после?

УкрАвто

Компания «УкрАвто» заранее стала готовиться к переводу сети на коммерцию машинами Евро-2. Напоминаем, что этим общепризнанным меркам не уталяли «Таврии», «Славуты», Деу Sens, определенные модификации Ланос, и «классические» Лада. 
«Запорожский автомобилестроительный автозавод» (ЗАЗ, Запорожье) целиком зашел на изготовление авто с силовыми агрегатами, отвечающими общепризнанным меркам Евро-2 еще в начале мая. Для соответствия общепризнанным меркам токсичности Евро-2 конструкторами ЗАЗа внесены перемены в двигатели МеМЗ 1,1; 1,2; 1,3 л: сделана заменена системы питания с карбюраторной на впрыск бензина. Технология впрыска бензина целиком самодействующая и не требует от покупателя каких-то действий по управлению технологией, помимо регулирования авто.

Условия Евро-2 регламентируют не только лишь ядовитость проработанных газов, но также и состав легкой среды вокруг авто. Для этого учтена аналогичная технология улавливания паров топлива. Полезные перемены выполнены и для соответствия моторов Ланос Т100 (1,5 л). Для их соответствия условиям Евро-2 на авто определено дополнительное оборудование, которое обеспечивает деятельность новой системы. Модернизация повлекла небольшое подорожание авто.
Чтобы осуществить нормы законодательства и понадобилось подвергнуть доработке обозначенные авто. В конечном итоге Ланос и Sens повысились в цене на $185, а «Таврии» и «Славуты» на $400. Отметим, что наиболее дешевая «Крым» ЗАЗ-110207 эталон 1.2i сейчас будет стоить 22333 гривен., а «Славута» ЗАЗ-110307 эталон 1.2i — 23929 гривен. За Деу Sens надо будет сдать 40740 гривен, а за Ланос TF69Y122 — 46740 гривен.
В заключительные месяцы также питали рынок и нагнетательными Лада, которые дешевле стандартных на 2110 гривен (ВАЗ-2107) и 3300 гривен (ВАЗ-21043).

Со слов представителей дистрибьюторских организаций карбюраторных автомашин в интернете почти не осталось, и все резервы будут реализованы до 1 августа.

Компания «АИС»

В торгово-сервисной сети Компании «АИС» у нас получилось найти карбюраторные Лада, и «Волга», не соответствующие общепризнанным меркам Евро-2. Со слов отдела связи с общественностью «АИС» до 1 августа у них получится осуществить все эти машины, особенно, что в настоящее время работает скидка в 500 у.е. на ГАЗ-31105-411, а Лада выгоднее на 400-600 у.е. собственных нагнетательных аналогов.Такая разница в стоимости улучшает клиентов.

На данный момент сеть питается лишь машинами Евро-2.

Компания «Богдан»

10 мая 2016 года АО «АвтоВАЗ» отгрузило заключительную партию машинокомлектов ВАЗ 2107 и ВАЗ 2104 с карбюраторными силовыми агрегатами. Так что «Луцкий автомобильный завод», входящий в состав Компании «Богдан», закончил изготовление авто, не отвечающих природоохранным общепризнанным меркам Евро-2.
«Волжский автомобильный завод отгрузил нам заключительные 4500 машинокомплектов авто Лада 2107 и Лада 2104 с карбюраторными силовыми агрегатами, комплектацию которых мы закончили к маю нынешнего года», — заявил Юрий Гиевский, главный директор департамента регулирования делом легковых авто Компании «Богдан».
В связи с переходом на изготовление нагнетательных авто Лада 2107 и Лада 2104 случится подорожание выше обозначенных модификаций примерно на 2500 грн.
Все-таки, в интернете «Украинского авто Холдинга» есть еще карбюраторные Lada-2107, 21043 и другие. До 30.06.2006 тут любой клиент авто ВАЗ приобретает в подарок авто-комплект(фирменная сумка, аптечка, канат, перчатки, огнетушитель, символ запасной приостановки). В компании рассчитывают, что до 1 августа распродадут все карбюраторные машины, особенно, что покупатель замечает разницу в стоимости.

Что будет после 1 августа

Риск, что карбюраторные машины «зависнут» после 1 августа, бесспорно, есть. По анализам AUTO-Consulting подобных авто будет несколько, и их будут стараться старательно реализовать до последней даты. В связи с этим клиентам есть резон придти в автомобильные салоны до конца июля и все же поспеть приобрести доступные машины. Придите, поторгуйтесь – это самое лучшее время для клиентов. Только не запоздайте с визитом в автомобильные салоны, чтобы поспеть самим оформить авто до 1 августа, а лучше доверить это сделать самому автомобильному салону, чтобы было скорее всего. 

После 1 августа предполагается существенный недостаток авто, в связи с тем что карбюраторные будут «под запретом», а равномерных поставок дорогостоящих нагнетательных модификаций еще не организовали. Помимо этого, ценники на модификации Евро-2 искренно не утешают: ВАЗ-2107 в настоящее время можно получить за 29700 гривен, а аналогичная модель Евро-2 будет стоить 31850 гривен. Для ВАЗ-21043 разница не менее значительная: 30700 против 34080 гривен.
По анализам операторов стоит ждать небольшого регресса реализаций, вызванного увеличением тарифов на машины и сезонностью. Каким он будет? Пока на данный вопрос сложно ответить, ну и недостаток нагнетательных авто очевидно не в пользу. Еще одна печальная весть – сейчас самый дешевый авто – «Таврия» стоит 22333 гривен. (4422 у.е.). Оставит наш рынок отечественная «Ока», которую так и не удалось подхлестнуть под нормы Евро-2. Операторы ждут, что с уходом доступных карбюраторных авто заменится и вкус покупателей – он будет стремиться к не менее передовым модификациям.

Оставить комментарий

Видео