512cdefc

Третье поколение Мини готово к изготовлению

Третье поколение Мини готово к изготовлениюМини Купер и Мини Купер С, первые 2 модификации следующего поколения выйдут на рынок Европы этой весной. Организация БМВ не стала изменять «формулу результата». Следующее поколение модификации Мини (данная марка принадлежит БМВ) различается от прошлого лишь аспектами. Поменялись небольшие компоненты интерьера и экстерьера.

На новом Мини будет находиться бензинный двигатель масштабом 1,6 л, сконструированный в партнерстве с компанией PSA (Peugeot-Citroen). Тот же мотор будет применяться на французской модификации Пежо 207 ДжиТи 1.6 Турбо.

Наиболее солидные перемены случились в подвеске. «Мы утвердили во внимание претензии обладателей, что прошлый Мини был чересчур твердый и неуютный», говорит консультант проекта Эрик Сонтаг (Erich Sonntag), «в особенности с покрышками вида run-flat. Решение о использовании на Мини покрышек run-flat, не опасающихся проколов, организация БМВ прииняла после старта стокового изготовления и автошасси выяснилось не адаптировано к покрышкам нового вида».

На Мини 2-го поколения также применяется свежий спортивный усилитель руля с электронной функцией «Sport». Нажатие на кнопку «Sport» даст совершенствование обратной связи управляющего регулирования на больших скоростях.

Реализации первой генерации модификации Мини превзошли все ожидания компании БМВ. С 2001 года на автозаводе в городке Каули (Cowley) было выпущено около 800 млн. авто Мини и 200 миллионов из них реализованы тут же в Англии. Другие автомашины вывозились в 70 стран во всем мире, включая США и Россию. Для большинства обладателей Мини – это далеко не просто авто, а жизненный стиль и объект почитания. Многие встречи обладателей Мини проходят во всем мире. Самое знаменитое сборище фанов марки — это многодневный пир в итальянском поселке Мисано (Misano). Заключительный раз в Мисано решило около 5000 миллионов человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий