512cdefc

На Украине был замечен свежий коллективный журнал — «MADE IN NISSAN»

На Украине был замечен свежий коллективный журнал - «MADE IN NISSAN»Организация ООО «Ниссан Двигатель Украина» рассказывает о появлении первого номера российского общего издания «MADE IN Nissan».
Главные задачи образования этого издания — подкрепление и формирование стиля марки и компании на Украине, и улучшение позиций брэнда Ниссан на Украине. На страницах «MADE IN NISSAN» мы будем знакомить собственных читателей, существующих и возможных заказчиков, с вестями и достижениями компании, ее историей и философией, с необходимой информацией об машинах Ниссан, и с их обладателями и работникам компании.

Работа над первым номером общего издания Ниссан стартовала в начале февраля 2006 года с выполнения тендера среди PR-агентств и поиска компаньона по работе над планом по его образованию. Агентство Starget, выигравшее тендер, провело всеохватывающую деятельность от подготовки концепции издания до образования дизайн-макета. Starget также занималось корректурой элементов, версткой и контролировало печать.
«Проект по образованию общего издания считается для нас значительным и претенциозным поручением. Мы намерены равномерно сделать на самом деле ослепительный, прекрасный и интересный журнал для почитателей брэнда Ниссан и в ближайшее время купить собственную пользовательскую аудиторию», — заметила Ирина Маркова, консультант по взаимосвязям с населением компании ООО «Ниссан Двигатель Украина».

«К образованию издания мы пришли «по-журналистски». Нам желалось сделать его на самом деле любопытным, чтобы он не оценивался как «имиджевый печатный источник на стойке». Представленная нами теория «журнала с нашим лицом» обнаружила ответ у компании «Ниссан Двигатель Украина». Вследствие этого в газетном издании настолько много о людях, которые руководят и формируют эти автомашины, а не лишь технологические характеристики и характеристики продаж», — заявила Светлана Березовская, главный директор PR-агентства Starget. Журнал «MADE IN NISSAN» будет совершенно бесплатно распространяться в 7 городах Украины в 9 торговых центрах Ниссан, и среди общих заказчиков, компаньонов, на выставках и по VIP-рассылке. Коллективный журнал мы рассчитываем выпускать 4 раза ежегодно (1 раз в квартал). Издание первого номера издания составил 1 млн. единиц. В следующих номерах ожидается увеличить диапазон рубрик, и повысить издание для того, чтобы сделать издание не менее любопытным и информативным.

Сейчас готовится к распечатки 2-й номер издания, выход которого рассчитан на начало января этого года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий