512cdefc

Сидения Мерседес-Бенц CL: «мультиконтур» и «интеграл» следующего поколения

Сидения Мерседес-Бенц CL: «мультиконтур» и «интеграл» следующего поколенияАвтоконцерн Мерседес-Бенц продолжает «подогревать» будущих покупателей новой модификации CL, начало реализаций которой рассчитано на октябрь. При этом, доскональная информация о разных новациях, реализованных за рулем автомобиля, поступает из Штутгарта «порциями». Заключительная была посвящена технологиям, благодаря которым купе удалось сделать самым слабым в собственном классе, и рассказ о них обнародован на на нашем веб-сайте.

Сейчас наступил черед особенно удобных так именуемых мультиконтурных и накопленных кресел следующего поколения, которыми оборудован CL. Как выражается в элементах для прессы, термин «мультиконтурный» значит, что геометрию сидения и твердость его частей можно отлично подхлестнуть под фигуру находящегося и под точные критерии езды или сидение само принимает функцию регулировок. Кроме этого, сложное устройство, каким и считается сегодняшнее сидение дорогостоящего авто, гарантирует серьезную вентиляцию сопредельных к нем отделов человеческого тела, массаж и, разумееется, обогрев в прохладную погоду. Определение «интегральный» в автоконцерне используют по отношению к сидению, в котором смонтированы все детали прикрепительный системы, вплоть до элемента, изменяющего высоту высшей точки крепления. Такая система дает возможность, как думают в Мерседес-Бенц, наиболее нормально совместить уют и безопасность.

Технология серьезной вентиляции кресел, поступающих в версии CL 600 в стоковую сборку, конфискует холодный воздух из нижней части зала, и нацеливает поделенные струи к усовершенстованным минивентиляторам в подушках и спинках ведущих кресел. Как заявляет производитель автомобилей, в новом купе удалось увеличить показатель необходимого действия механизмов обогрева и вентиляции.

Удобно разместится в сидениях автолюбителю и правому пассажиру спереди помогают не только лишь четкие электромеханические настройки расположения подушки, спинки, подголовника и т.п., но также и 9 емкостей, заполненных воздухом, автоматом примающих фигуру тела. На модификации прошлого поколения подобных емкостей, «обслуживающих» 4 зоны тела, было 7. Помимо этой функции, 7 легких полостей осуществляют массаж. Получая информацию о величине поперечного форсирования (другими словами, об интенсивности приема авто) и скорости перемещения, компьютер не только лишь меняет давление, к примеру, в побочных суппортах, но также и дает команду на вибрацию данного давления, что, фактически, и выполняет массажирующий эффект.

Оставить комментарий